Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Положение о гарантии и возврате запасных товара


1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. 
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость. 
3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить: 
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; 
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 
4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: 
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; 
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; 
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей; 
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; 
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ; 
5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам: 
- ошибка менеджера при подборе товара; 
- разночтения технической документации; 
- брак производителя. 
6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. 
7. Требования к возвращаемому товару: 
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата; 
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением) 
8. Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара. 
9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака): 
если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали; 

 

Возврат товара 

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. 
При возврате товара надлежащего качества, компания КИНГ АВТО вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации. 
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (подобранные самостоятельно и привезенные под заказ) 
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. 

2. Претензии по товару ненадлежащего качества 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара. 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. 
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. 
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления 
3. Порядок возврат товара 
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара: 
- заполнить заявление на возврат товара 
- приложить копию товарного чека 

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов. 

В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить: 

- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; 
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж компании. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Возврат денежных средств осуществляется только на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

Вопросы и ответы:

 

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

·         товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;

·         товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

·         сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:

г. Киев, улица Кольцевая дорога 15А, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.

Телефоны: (044) 593-20-18, (044) 593-20-20

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.